Working during the war

MANUFACTURER OF CONSTRUCTION EQUIPMENT IN UKRAINE

CONSTRUCTION EQUIPMENT IN UKRAINE

OWN PRODUCTION

Buying construction equipment and materials from StarSkaff, you get a number of advantages. We provide a quality certificate for each product, confirming the safety and reliability of the equipment. The frame of scaffolding has high rigidity, which is a reliable support during construction and repair work. We supply separate pieces of equipment if necessary.

  • SCAFFOLDING
  • SCAFFOLD TOWER

Ukraine Standart company is a reliable supplier and manufacturer of high quality building equipment. We are leaders in New York City in the production and delivery of high-quality, certified building materials. Here you can buy: scaffolding, construction formwork, scaffold towers, accessories for construction and auxiliary equipment, mini-scaffolding, ladders and step-ladders, building construction waste chuteand other necessary building materials and equipment.

During construction and repair of buildings, structures cannot do without auxiliary equipment. At every second construction site scaffolding and towers of our production are used. Our company manufactures building structures and materials taking into account all requirements and standards, which ensures the safety of your employees.

Buying construction equipment and materials from the company Ukraine Standart, you get a series of advantages. For each product we provide quality certificate confirming safety and reliability of the equipment. The frame of scaffolding has high rigidity, which is a reliable support during construction and repair works. We deliver a separate part of equipment if needed. Saving money. We manufacture products in-house and supply goods at the manufacturer’s price, which is 20-30% lower than that of intermediaries. We cooperate with proven freight carriers, whose services are 50% lower than those of other carriers. We are searching for transport for fast delivery of your order. Our managers will answer all your questions, will help you make the right choice based on your requirements and objectives. In case of failure or defect, as well as damage during delivery, we carry out replacement of construction materials and equipment. Order construction equipment in our company and be sure of its quality and reliability. Buying our products you will quickly and easily perform facade repair and construction works.

To get a consultation

Работаем во время войны

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Покупая строительное оборудование и материалы у компании “Укр – Стандарт”, вы получаете череду преимуществ. На каждую продукцию предоставляем сертификат качества, подтверждающие безопасность и надежность оборудования. Каркас строительных лесов обладает высокой жесткостью, что является надежной опорой при строительно-ремонтных работах. Мы поставляем отдельный части оборудования в случае необходимости.

  • Вышки тура
  • Строительные леса
  • Биотуалеты
  • Мини подмости
  • Другое строительное оборудование

НАША КОМАНДА

ЮЛЯ
(руководитель отдела продаж)

АЛЬБИНА
(менеджер по продажам)

САША
(менеджер по продажам)

ЯНА
(менеджер по продажам)

ДАША
(менеджер по продажам)

НАТАША
(менеджер по продажам)

ДАРИНА
(менеджер по продажам)

ВИКА
(менеджер по логистике)

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ УКР-СТАНДАРТ

Строительный портал от производителя Укр-Стандарт: новости, рецензии, экспертные решения из мира строительных технологий и строительного оборудования

Все новости

Все новости

Компания “Укр — Стандарт” — надежный поставщик и производитель высококачественного строительного оборудования. Занимаем лидирующие место в Украине по производству и поставке качественных, сертифицированных строительных материалов. У нас вы можете купить: строительные леса, строительные опалубки, вышки-туры, комплектующие к строительно-вспомогательному оборудованию, мини-подмости, лестницы и стремянки, строительные мусороспуски и другие необходимые строительные материалы и оборудования.

При строительстве и ремонте зданий, сооружений не обойтись без вспомогательного оборудования. На каждой второй строительной площадке используются строительные леса и вышки-туры нашего производства. Наша компания производит строительные конструкции и материалы с учетом всех требований и норм, что обеспечивает безопасность работы ваших сотрудников.

Покупая строительное оборудование и материалы у компании “Укр — Стандарт”, вы получаете череду преимуществ. На каждую продукцию предоставляем сертификат качества, подтверждающие безопасность и надежность оборудования. Каркас строительных лесов обладает высокой жесткостью, что является надежной опорой при строительно-ремонтных работах. Мы поставляем отдельный части оборудования в случае необходимости. Экономию денежных средств. Мы изготавливаем продукцию на собственном производстве и поставляем товары по цене производителя, что на 20-30 % ниже, чем у посредников. Сотрудничаем с проверенными грузоперевозчиками, услуги которых на 50 % ниже, чем у других перевозчиком. занимаемся поиском попутного транспорта для быстрой доставки заказа. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы, помогут сделать правильный выбор с учетом ваших требований и задач. В случае неисправности или брака, а также повреждений во время доставки, выполняем замену строительных материалов и оборудования. Заказывайте строительное оборудование в нашей компании и будьте уверены в его качестве и надежности. Купив нашу продукцию, вы быстро и легко выполните фасадно-ремонтные и строительные работы.

Получить консультацию